Режим истории
Создавайте захватывающие интерактивные рассказы
Что такое режим истории?
Режим истории — это интерактивное повествование, где вы направляете развитие сюжета своими подсказками и идеями, а ИИ создает красочное и атмосферное описание происходящего.
Вы направляете сюжет, ИИ создает повествование
В отличие от других режимов, здесь акцент делается на качестве повествования и атмосферности. Вы можете создавать любые истории: от фэнтези до научной фантастики, от детективов до романтических новелл.
Особенности режима
Красочные описания
ИИ создает подробные, атмосферные описания сцен, персонажей и событий, погружая вас в мир истории.
Свобода направления
Вы можете в любой момент изменить направление сюжета, добавить новых персонажей или создать неожиданный поворот.
Минимум механик
Никаких бросков кубиков или сложных правил — только чистое повествование и ваше воображение.
Любые жанры и темы
От эпического фэнтези до космической оперы, от детектива до романтики — вы можете создавать истории в любом жанре.
Как создавать истории
1Задайте тему и жанр
Начните с определения основной темы и жанра вашей истории. Например: "Я хочу историю о космическом пирате в далеком будущем" или "Расскажи детективную историю в стиле нуар".
2Направляйте повествование
После каждого фрагмента истории, рассказанного ИИ, вы можете направить повествование в желаемую сторону. Например: "Главный герой встречает таинственного незнакомца" или "Происходит неожиданное предательство".
3Развивайте персонажей и мир
Добавляйте детали о персонажах, мире и событиях. Чем больше деталей вы предоставите, тем богаче будет повествование. Например: "Расскажи больше о прошлом главного героя" или "Опиши город, в который прибыли персонажи".
Совет:
Не бойтесь экспериментировать и менять направление истории. Если вам не нравится, как развивается сюжет, вы всегда можете сказать: "Давай изменим этот момент" или "А что, если бы вместо этого произошло...".
Пример взаимодействия
Фрагмент истории
Игрок:
Я хочу историю о молодом маге, который только что окончил академию магии и отправляется в свое первое приключение.
Система:
Солнце медленно поднималось над шпилями Академии Аркана, окрашивая древние каменные стены в золотистые тона. Эйден Торн стоял на вершине Восточной башни, крепко сжимая в руках свой новенький диплом мага. Четыре года изнурительных тренировок, бессонных ночей над древними фолиантами и опасных экспериментов наконец-то принесли свои плоды. "Поздравляю, магистр Торн," — раздался за спиной голос архимага Верениуса. "Вы были одним из самых многообещающих студентов за последние десятилетия." Эйден обернулся, почтительно склонив голову перед своим наставником. "Благодарю вас, архимаг. Но что теперь? Куда мне направиться?" Верениус задумчиво погладил свою длинную серебристую бороду. "Мир огромен, молодой маг, и полон опасностей и чудес. Но, возможно, вам стоит начать с Туманных лесов на севере. Говорят, там происходят странные вещи, которые могли бы заинтересовать такого любознательного мага, как вы."
Игрок:
Эйден решает отправиться в Туманные леса. По пути он встречает странного путника в капюшоне.
Система:
Дорога на север петляла между холмами, постепенно приближаясь к темной линии деревьев на горизонте — знаменитым Туманным лесам. Эйден шел уже второй день, изредка останавливаясь в придорожных тавернах, где его новенькая мантия выпускника Академии вызывала уважительные взгляды и шепотки. Когда солнце начало клониться к закату, Эйден заметил впереди одинокую фигуру. Путник в темном плаще с глубоким капюшоном медленно брел по дороге, опираясь на витой посох из темного дерева. Что-то в этой фигуре заставило Эйдена насторожиться — может быть, слишком плавная походка, или странное мерцание, исходящее от посоха. Поравнявшись с путником, Эйден вежливо кивнул, но тот вдруг остановился и повернулся к молодому магу. Из-под капюшона на Эйдена смотрели глаза неестественного серебристого цвета. "Магистр Торн," — произнес незнакомец голосом, который, казалось, состоял из множества шепчущих голосов одновременно. "Мы ждали вас." Эйден отступил на шаг, инстинктивно готовя заклинание защиты. "Откуда вы знаете мое имя? И кто такие 'мы'?"
Советы для создания историй
Создавайте мир
Добавляйте детали о мире вашей истории — это делает повествование более глубоким и интересным.
Развивайте персонажей
Интересные персонажи с уникальными чертами и мотивациями делают историю живой.
Добавляйте конфликты
Конфликты и препятствия делают историю динамичной и захватывающей.
Экспериментируйте с жанрами
Не ограничивайтесь одним жанром — смешивайте их для создания уникальных историй.
Примеры жанров и сеттингов
Эпическое фэнтези
Мир магии, драконов и героических подвигов.
Научная фантастика
Космические путешествия, инопланетные цивилизации, продвинутые технологии.
Детектив
Расследования, загадки, интриги и неожиданные повороты.
Хоррор
Страх, напряжение, сверхъестественные явления.
Играй за знакомых персонажей
Вы можете играть за любого персонажа из известных произведений, фильмов или игр! Просто опишите, кем хотите быть, и система адаптирует приключение под этого персонажа. Но помните что все возможные права принадлежат правообладателям!.
Дзена королева воинов
Индиада Бонс
Дарт Блендер
Пример запроса:
"Я хочу играть за гениального детектива, расследующего таинственное исчезновение в современном Лондоне"
Совет:
Вы можете комбинировать разные архетипы или помещать своих персонажей в необычные ситуации. Например, темный властелин в мире магической школы или средневековый воин на космическом корабле! Пусть ваша фантазия будет безграничной.
Как отправить фидбэк
Создай список багов/вопросов:
[Вопрос] Неясно, что делать после...
[Идея] Хочу больше магических предметов!
Расскажи в свободной форме:
"Мне понравилось, как описана битва с эльфами!"
Дополнительно (если есть время)
Разные сценарии
Попробуй несколько разных сценариев/режимов
Нестандартные действия
Играй "не по правилам" (например, пиши абракадабру, чтобы проверить, как бот реагирует на ошибки или попробуй напиться посреди игры или пойти помочиться в лес или замок. Посмотри, как на это будет реагировать игра или окружение. Ударь стражника или попробуй что-нибудь украсть).
Отправь результат
Скинь свой отчет в личку. Можно прямо так:
Тестировал: [коротко о сценарии]
Баги/вопросы:
...
Моё впечатление:
...
Если что-то непонятно — пиши, поможем разобраться! 🚀